Правила форума

Тема в разделе "Правила, руководства, FAQ", создана пользователем Вахтёр, 2 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вахтёр Administrator

    Вахтёр

    Команда форума

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    56
    1. Общие положения:

    1. Администрация следит за общением на форуме и при необходимости вмешивается в его ход в соответствии с данными правилами.
    2. Администрация имеет право в любой момент изменять правила, а также действовать за их рамками.
    3. Личные сообщения участников форума не подлежат модерации, поскольку настойки форума позволяют пользователями самим оградить себя от нежелательного общения в ЛС.
    4. Данные правила распространяются на личные сообщения, адресованные администрации и модераторам форума.
    2. Публикация сообщений:

    1. Темы и сообщения должны публиковаться в разделах соответствующей тематики.
    2. Перед созданием темы следует воспользоваться функцией «поиск» и ознакомиться с результатами, возможно, ответ на ваш вопрос уже существует.
    3. Заголовок темы должен давать представление о ее содержании, малосодержательные заголовки подлежат модерации.

    3. Правила общения:
    В рамках общения на форуме запрещено:

    1. Провокация ссор, грубости, оскорблений и т.п.
    2. Флуд - многочисленные бессмысленные и малосодержательные реплики в одном топике.
    3. Мат и оскорбление других участников общения.
    4. Публикация на форуме любых материалов, содержащих порнографию, сцены насилия, либо материалов, вызывающих сильные отрицательные эмоции.
    5. Пропаганда насилия, фашизма, нацизма, террризма, разжигание межнациональной розни.
    6. Рассекречивание какой-либо информации о пользователях, в том числе имен и т.д. без их согласия. Несанкционированная публикация логов общения, чужих фотографий и т.п..
    7. Коммерческая реклама, реклама других проектов, реферал-ссылки.
    8. Создание и использование нового форумного аккаунта заблокированным пользователем.
    9. Использование чужого аккаунта для обхода бана, использования преимуществ чужого аккаунта (например, прав модератора) или выдачи себя за другое лицо.
    10. Создание форумных аккаунтов, дублирующих уже существующие учетные записи форума.
    11. Ведение антирекламной / демотивирующей деятельности по отношению к проекту либо другим участникам проекта.
    12. Публикация заведомо ложной информации, способной ввести в заблуждение других пользователей форума, нанести им вред, спровоцировать действия, неадекватные реальному положению вещей.
    13. Публикация сообщений, содержащих чpезмеpное количество орфографических ошибок или слов, написанных заглавными буквами.
    14. Создание тем, сообщений, дублирующих удаленные администрацией.
    15. Публикация сообщений об уходе с игрового сервера, раздаче эквипа. Подобные сообщения будут заведомо рассматриваться как попытки развода или реклама сторонних проектов.
    16. Оспаривание действий модератора/администратора в открытых разделах. Не касается споров, когда модератор/администратор участвует в дискуссии как игрок или же как заинтересованное лицо.

    4. Наказания:

    Наказание за нарушение выдается на усмотрение модератора или администратора.
    В соответствии с политикой мягкого модерирования карательные меры будут применяться только в крайних случаях, когда простые предупреждения не будут иметь успеха.
    В числе возможных наказаний:
    1. Письменное предупреждение пользователя.
    2. Повышение уровня предупреждений форумного аккаунта.
    3. Удаление сообщения, содержащего нарушение.
    4. Запрет публикации сообщений на срок по усмотрению модератора
    5. Блокировка форумного аккаунта на срок по усмотрению модератора
    6. Удаление форумного аккаунта
    7. Бан всех игровых аккаунтов пользователя.

    Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение. Подтвердив регистрацию, Вы автоматически соглашаетесь с общими Правилами проекта Holywar.pw и Пользовательским соглашением.
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей